Орган по сертификации систем менеджмента качества АО «РНИИ «Электронстандарт» аккредитован в системах добровольной сертификации «Военный Регистр», «Электронсерт» и Национальной системе аккредитации. Тип систем менеджмента, в отношении которых ОС СМК АО «РНИИ «Электронстандарт» проводит работы по сертификации - системы менеджмента качества.
Сведения о руководителе Органа по сертификации, состав органов управления
Руководитель органа по сертификации систем менеджмента качества, Председатель Управляющего Совета | Левин Роман Григорьевич |
Тел. (812) 676-29-29 | e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Заместитель руководителя ОС СМК | Голубев Алексей Андреевич |
Тел. (812) 384-20-60 | e-mail: a.a.golubev@elstandart.spb.ru |
Заместитель руководителя ОС СМК, Исполнительный директор ОС СМК |
Кольцова Дарья Андреевна |
Тел. (812) 676-28-77 | e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Эксперты | Макаева Зинаида Ивановна |
Тел. (812) 676-28-70 |
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Салова Елена Владимировна |
Тел. (812) 676-28-72 |
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
Кольцова Дарья Андреевна |
Тел. (812) 616-28-77 | e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
ОС СМК АО «РНИИ «Электронстандарт» реализует процессы аудита, процессы, связанные с принятием решения о сертификации (включая выдачу, отказ в выдаче, подтверждение, возобновление, приостановление действия или отмену сертификата, а также расширение или сужение области сертификации) в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-1-2017
Описание схемы сертификации
Порядок рассмотрения жалоб и апелляций
1. Порядок рассмотрения апелляций
1.1 В случаях возникновения разногласий между участниками сертификации по различным вопросам, связанным с проведением сертификации систем менеджмента качества предприятие - заявитель имеет право обратиться с заявлением по спорным вопросам в Апелляционную комиссию ОС СМК.
1.2 Состав документов, прилагаемых к заявлению по спорным вопросам, определяется предприятием-заявителем в зависимости от существа спорной ситуации с учетом требований ГОСТ Р ИСО 10002-2020 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях.
Апелляционная комиссия может потребовать от предприятия-заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.
1.3 Поступившее заявление рассматривается Руководителем ОС СМК, направляется через делопроизводителя Председателю апелляционной комиссии. Делопроизводитель регистрирует заявление (акт) в журнале входящей корреспонденции (при наличии сопроводительного письма) и в Журнале учета полученных рекламаций.
1.4 Председатель Апелляционной комиссии подбирает состав Комиссии из утвержденного перечня сотрудников и организует:
- проведение работы Комиссии, в т.ч. предварительное ознакомление членов Комиссии с поступившей апелляцией, установление срока решения спорных вопросов (но не более 20 дней со дня получения апелляции) и сообщение его предприятию-заявителю;
- привлечение (при необходимости) компетентных независимых экспертов и специалистов по предмету разногласий;
- проведение (при необходимости) обсуждения существа апелляции с любой из спорящих сторон;
- рассмотрение апелляции на заседании Комиссии с приглашением обеих сторон в качестве наблюдателей.
1.5 При необходимости Апелляционная комиссия определяет состав и направляет на предприятие рабочую комиссию для перепроверки всех обстоятельств, обусловивших принятие оспариваемого решения ОС СМК.
В состав комиссии не могут быть включены специалисты, принимавшие участие в подготовке и обосновании оспариваемого решения ОС СМК или участвовавших в аудите организации.
1.6 Апелляционная комиссия принимает решение по апелляциям (простым большинством голосов), оформляет его протоколом, произвольной формы, который утверждает председатель комиссии, и направляет его предприятию-заявителю; второй экземпляр протокола хранится в архиве ОС СМК.
1.7 Если на решение Апелляционной комиссии в течение месяца с момента его отправления не поступило возражения от предприятия-заявителя, оно считается принятым.
1.8 При несогласии предприятия - заявителя с решением, принятым Комиссией по апелляциям, оно может, уведомив Комиссию по апелляциям, обратиться с апелляцией в Апелляционную комиссию Руководящего органа.
Решение Апелляционной комиссии Руководящего органа является окончательным.
Е-mail для связи с представителем апелляционной Комиссии – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2 Порядок рассмотрения жалоб
2.1 При поступлении жалоб исполнительный директор формирует рабочую группу из состава персонала ОС СМК.
2.2 Рабочая группа проводит анализ жалобы с учетом требований ГОСТ Р ИСО 10002-2020.
2.3. Рабочая группа несет ответственность за сбор и верификацию всей информации, необходимой для проверки обоснованности жалобы.
2.4 Процесс рассмотрения жалоб рабочей группой включает в себя следующие процедуры:
- получение, проверку, исследование жалобы, а также принятие решения о том, какие ответные меры должны быть предприняты;
- сопровождение и регистрацию жалоб, включая предпринятые ответные меры;
- обеспечение выполнения коррекции и корректирующих действий.
2.5 К процессу рассмотрения жалоб применяются требования конфиденциальности в части относящейся к предъявителю жалобы и ее предмету.
2.6 Если жалоба относится к держателю сертификата, то при ее рассмотрении внимание уделяется результативности сертифицированной СМ.
2.7 Орган по сертификации в течение трех дней передает держателю сертификата относящуюся к нему жалобу.
2.8 Если по результатам анализа жалобы выясняется, что податель жалобы неверно истолковал действия сертифицированного предприятия или если действия по устранению жалобы может привести к нарушению требований НД ОС СМК, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-1-2017, то проводится работа по разъяснению сути вопроса с подателем жалобы.
2.9 Орган по сертификации официально уведомляет предъявителя жалобы об окончании процесса ее рассмотрения и принятом решении.
2.10 Орган по сертификации совместно с держателем сертификата и предъявителем жалобы определяет, необходимо ли, и если да, то в какой степени, разглашать предмет жалобы и принятое по ней решение.
Политика в области обеспечения беспристрастности
ОС СМ АО «РНИИ «Электронстандарт» обеспечивает беспристрастность процедуры сертификации систем менеджмента и заявляет о том, что понимает важность беспристрастности при проведении работ, управляет конфликтами интересов и гарантирует объективность своих действий по подтверждению соответствия СМК. ОС СМ АО «РНИИ «Электронстандарт» не проводит сертификацию систем менеджмента, если взаимоотношения с клиентом становятся недопустимой угрозой для обеспечения беспристрастности. ОС СМК АО «РНИИ «Электронстандарт» не предлагает и не осуществляет консультации по разработке, внедрению и функционированию систем менеджмента.
Контакты:
адрес Россия, 196006, г. Санкт-Петербург,
ул. Цветочная, д. 25 корпус 3, корпус 4,
тел./факс (812) 676-2870,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.